26.05.17 отмечали в ресторане выпускной. Собрались родители, пришли дети, о столы ещё не расставлены!!!! Родители сами расставляли столы! Расставляли бокалы. Официантки особо не шевелились!!! Благодаря ведущей праздник прошёл отлично! А вот обслуживание шокировало!
Марина Ядыгина,
Мы в ужасе! Нами был заказ столик на 4-х человек на 22 ноября в 19:30. Когда мы явились к указанному времени зал был занят, был банкет! Место (столик) нам администратор не предоставили, никаких решений не предложили! Нас о том что банкет не предупредили, хотя записали телефон, имя. Мой день рождения был испорчен! Спасибо «Монблан». Заказ был сделан по телефону 19 числа, до этого сама лично приходила узнать свободен ли этот день! Ужасное отношение!
Мария,
29.06.2018 отмечали в ресторане Монблан выпускной учащихся школы. Доброе, внимательное обслуживание сотрудников ресторана, ассортимент представленных блюд, их качество и оформление, уютный, светлый интерьер, дворик с фонтаном оставили неизгладимое впечатление.Особенно благодарим администратора ресторана Наталью Александровну, официантов Карину,Эша, Андрея за прекрасный вечер.
Людмила,
Ужасный ресторан и обслуживание желает лучшего
Елена,
Ужасссс. Гуляли свадьбу.Еда явно на скорую руку.Салаты безвкусные, горячее выдали холодным,рыба очень сильно воняла,гарнир сухой,а соус, можно сказать что соуса и не было.Официанты начали прибирать столы в начале 11, ресторан был снят до 12. Вроде бы ещё 2 часа гулять, но ни еды, ни напитков. Родительский стол убрали подчистую,даже бокала не оставили (из плюсов — официанты все заботливо сложили в ланчбоксы, типа идите жрите в другое место. вот ваша еда, вот ваше винишко, водочка, а мы устали хотим домой!!!). Для справедливости отмечу — Еда и напитки остались только у тех, кто не танцевали. Реально, тарелку приходилось защищать от назойливого официанта))). Да и про танцы. Ровно в 11 вечера музыку сделали потише, так тихо, просто чисто фоном. Обоснование- ресторан при гостинице! Не знаю почему персонал так рано начали все убирать (по итогу было вынесено 6—8 пакетов с ланчбоксами). Просто хочется пожелать вам развития! Учитесь и учите свой персонал культуре обслуживания и следите за кухней. Пробуйте то что выпускает кухня, следите за температурным режимом — горячее должно быть горячим!
Алена Полищук,
Ужааассссс. Отмечали свадьбу. Холодный цех так себе. Повара на мало. Салаты никакие. Безвкусные! Соль и перец,которые стоят на столах, не помогут!!! Горячее тоже было не очень. Принесли, традиционно, холодным)) Рыба тааакого сильно воняла. Отвратительно! По меню — рыба либо мясо, гарнир и соус. Так вот соуса было… Можно сказать не было)) Теперь самое главное. Ресторан снят был до 12. В начале 11-ого официанты убрали все-все со столов. Унесли всю еду и все напитки, остались только тарелочки и бокалы людей, которые сидели за столами и не танцевали. Унесли даже открытые бутылки водки, где оставалось грамм по 100—150 (а я повторяю вечер продолжался! Гулять ещё часа 2 А на столах пусто, официанты заботливо складывают по ланчбоксам нашу закусочку) Алкоголь был выставлен не весь, так когда закончилось шампанское пришлось подойти и уточнить не наша ли бутылочка стоит… Выдали))Хочу пожелать ресторану — развития! Ребята, учитесь сами и учите свой персонал культуре обслуживания. Почему ваши сотрудники позволили себе начать убирать до того, как гости покинули помещение? Позволили оставить гостей голодными, без напитков? Так, например, родительский стол был абсолютно пусто!!! Да, ещё согласно закона в 11 вечера музыку сделала очень тихо, т.к.ресторан при гостинице. Это всем читающим на заметочку.
Елена,
Первоначально ресторан произвел хорошее впечатление белым интерьером и приветливым персоналом, но так как время ожидания заказа превзошло наши ожидания (хотя мы сразу предупредили об отсутствии возможности долгого ожидания), то и обстановку смогли изучить более пристально. Возник большой вопрос в целесообразности наличия на потолке густо драпированной ткани в виду ее крайней негигиеничности. Также сам интерьер диссонировал как с архитектурой самого ресторана (типа «Деревянная Вологда», так и с видом из окна на малопривлекательный двор и баннер, закрывающим старую стену. Заказывали теплый салат с морепродуктами, сливочный суп с семгой, суп-пюре из грибов, ризотто с морепродуктами, фокачча. Салат состоял из рукколы, трех креветок и одной мидии,суп с семгой содержал в себе картошку (не стоит портить классические иностранные блюда русским жлобством), фокачча — непропечённым, ризотто оказалось склизким и в качестве морепродуктов, ВНИМАНИЕ, содержал полраковины мидии из уже съеденного мной салата (((. Видимо, повар посчитал, что наличие в раковине остатков моллюска позволяет использовать его повторно. Скандал устраивать не было ни настроения, ни возможности, тем более девочки в зале -милые и старательные. А вот посетителям данной забегаловки рекомендую фотографировать остатки еды на своих тарелках, чтобы можно было сразу вернуть их в случае их повторной подачи. И еще, по моему мнению, данному заведению следует изменить меню в пользу какой-нибудь экзотической кухни, таджикской, что ли. То есть той, которую у нас нет возможности попробовать в оригинале.
Елена,
Посетили с мужем ресторан Монблан в воскресение 20 августа 2017 г. в 19.00. К этому времени он еще не был убран после субботнего свадебного банкета, на полу был кое-где мусор, мебель в беспорядке стояла по всему залу. Заказывали фокачча и теплый салат с телятиной, который в общем и целом понравился, хотя в нем и попадались слегка вялые листья. Салфетки пришлось просить, но принесли без всякого промедления. Сразил наповал прилипавший к скатерти графин и шершавая (не промытая) ножка фужера! Персонал разговаривает громко между собой и с некой долей фамильярности с посетителями, мне лично это неприятно.Вряд ли могу порекомендовать это место друзьям.К интерьеру тоже есть претензии: уж если приобрели хозяева непрактичную (для себя) белую мебель, то хотя бы удобную выбрали, как-то полегче, изящнее и комфортней, в общем этот особый шик я не оценила. Огромные цветы у зеркала тоже не лучший вариант, и красный цвет из его подсветки я бы тоже убрала, оставив чередующиеся синий и фиолетовый. Думаю, что находиться там будет приятней, если владелец прислушается к моим замечаниям.Желаю молодому ресторану подтянуть уровень сервиса до самой взыскательной публики, успеха и процветания!
Елена,
Не советую посещать ресторан Монблан, если не хотите испортить себе настроение! Интерьер из пыльных тряпок, мебель на улице неудобная, грязная и разбухшая. В барной карте нет вин, никаких!? Меню убогое, но даже из этого мизерного перечня сложно выбрать блюдо или напиток, который есть в наличии. Такая ситуация, похоже, постоянное явление для ресторана Монблан, по крайней мере, с ней столкнулись ВСЕ мои знакомые, побывавшие здесь. Персонал неприветливый, официанты путают заказы. Очень жаль, что ресторан находится в туристическом центре Вологды, так как создает неприглядное впечатление о заведениях питания нашего города. Кстати, абсолютно непонятно, какое отношение имеет его название к старинному русскому городу Вологда.
Татьяна,