День добры Ольга! Вам надо было сразу же связаться с руководством, мы бы разобрались на месте, или хотя бы написать жалобу в Книге отзывов. К сожалению, ваш отзыв мы увидели только сейчас, но, все равно, работа с продавцом будет проведена. Приносим вам извинения за не профессионализм нашего сотрудника!
Мария,
Сегодня, 29 ноября, магазин открылся намного позже того времени,которое указано на вывеске.На мою претензию о том,что продавец нарушила правила торговли и Закон о защите прав потребителей,оная личность решила,что я тоже работаю продавцом(с чего бы??), начала хамить, грубить. Обвинять меня в нарушении правил торговли.Сразу скажу-я не работаю в торговле!! Короче говоря, повела себя грубо,чем оскорбила меня,как потребителя! Позор такому магазину и такому продавцу с именем Елена!!!!!
ОЛьГА БЕЛОВА,