Уровень и качество обслуживания на низком уровне, что портит всю картину впечатлений,потому что сам отель неплохой,новый,все чисто. Кондиционер, если захотите включить ночью,как я например,то для этого понадобится обыскать весь номер в поиске пульта,потом догадаться подойти у консьержке и спросить! Они ответят,что пульт в номерах они не оставляют,только по запросу! На завтраке меня встретила с очень недовольным лицом юная официантка,у которой мне три раза пришлось выяснять,что входит на завтрак. По ее словам я мог выбрать что-то одно,либо чай,либо блинчики,либо булочку. Я был очень удивлен! Чай с булочкой нельзя что-ли? Ответ был: нет,что-то одно из меню. В итоге я по общему меню позавтракал,Ну и ладно. Обратившись к управляющей,выяснилось,что я мог и попить и что-то одно покушать. Сказала,что разберется. Я попросил разобраться сейчас. Она спустилась в кафе,вернулась и сообщила что-официант мне все верно объяснила,а это я не так понял. Развернулась и ушла. Отлично разобралась! Вот это сервис! Так держать! Клиенты непонятливые значит, а у них все хорошо. Я и мои коллеги вычеркиваем этот отель. Привет с Питера вам!
Даниил,