Приехал на диагностику подвески. Механик только колеса покачал руками и всё. Не советую.
Джэк,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ!!!!Короче приехал с плавающими оборотами на холостых. Мне влупили диагностику двигла, залезли в стакан бензонасоса зачем-то? Говорят все ОК (2100 руб). Проехал 20 метров, машина не едет. Вернулся, говорю «вы тут поработали но проблема с которой приехал — осталась!!!»— Оставляйте.Перезвонили:— У вас подсос во впускном коллекторе, надо снимать (3000 руб),— Снимайте раз надо.Сняли, перезванивают:— Сняли, трещину не нашли, так что либо покупайте новый (45000 руб), либо ищите трещину и паяйте сами.САМИ!!!! Ехарный папирус, а за что я тогда должен деньги платить!!!! Короче я приехал на таксо отвез коллектор в другую мастерскую, а там говорят «ну и какого ты его притащил, трещины в коллекторе проверяются на рабочем двигле!!!!»Я обратно, ругаться, «говорю ставьте, как и было (далее следует не переводимая игра слов) ».Ставили ТРИ дня, когда снимали я попал еще и на прокладку (600 руб). Итого ремонт в СТО Самурай обошелся мне в 2700 руб и 9 дней!!!!Машина не ехала.Обратился в другой автосервис к знакомым.Приехал парень, за пол часа подрегулировал датчик положения дроссельной заслонки (что бы я мог без эвакуатора добраться до сервиса).ПОЛ ЧАСА!!!!!!На следующий день, за 2 часа, настроили дроссель (подсос шел через него) и настроили ДПДЗ (2000 руб).Да забыл сказать,, после ремонта в Самурае перестало показывать температуру двигателя.Короче : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ИМ МАШИНУ (ЕСЛИ ОНА ВАМ ДОРОГА), ПОПАДЕТЕ НА БАБКИ И НЕ ПРЕДВИДЕННЫЙ РЕМОНТ.PS года два назад менял у них масло, так эти УМЕЛЬЦЫ не поставили уплотнительное кольцо на крышке двигателя, итог покупка уплотнителя и доливка масла (хорошо что вовремя заметил, двигло было все в масле).
dendragon,
Не доволен вашим сервисом по продаже автозапчастей. Обратившись за пыльником для шруза предложили изделие из страны производителя автомашины, правда стоимость была выше конкурентов на 22% но заверили что будет полный комплект с хомутами, смазкой и стопорным кольцом. В итоге не дождавшись SMS на телефон получил заказ но оказалось изделие без комплектации в упаковке от бренда Parts-Mall давно себя дискредитированного контрофактом.
Юрий,
Недотянули болты
Игорь,
После ТО на туареге, на трассе между шексной и череповцом загорелся уровень масла, проверил пусто(представляете шок). Нашел подходящее другого бренда (в лесу), долил пригнал обратно, выяснилось что слесарь не поставил уплотнительное кольцо на сливную пробку(весь мотор в масле), сам купил масло и фильтр(снова пришлось менять из за смешивания масла). Самурай мне это так и не компенсировал!На втором туареге исцарапали крыло при ремонте, свернули гайковертом четыре секретки, испортили сваркой колесный диск.ВРЯД ЛИ КОМУ ПО СОВЕТУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ.п.с. сами не поедем
Сергей,
Проходил ТО на LC200, все сделали качественно, запчасти все в наличии. Очень вежливый и отзывчивый персонал, что большая редкость в Вологде. В общем все понравилось. Разница в цене с официальным дилером получилась около 30%. Единственный минус — плохой подъезд, но это не критично. Рекомендую.
Сергей,
Менял рулевые наконечники на РАВ4. Все быстро сделали, по ценнику тоже около дела. Претензий нет!
Виталий,
Не советую, долгое обслуживание, отношение никакущее, машина просто простаивает без ремонта, при этом мастер неразрешает наблюдать за ремонтом… никогда больше сюда не обращусь…
Андрей,
Регулярно прохожу в Самурай ТО на своей MAZDA 6. Все устраивает. Радует то что в отличии от других СТО все запчасти в наличии, не нужно ни куда бегать за ними.
Анонимный пользователь,